Летать над водой как это называется

Что такое флайборд? — Risk.ru

Летать над водой как это называется

Помимо вейка, одним из самых занимательных приключений на фестивале Wave2Wave в Завидове, который пройдет с 14 по 16 августа 2015 года, станет флайборд – летающая доска, позволяющая людям подниматься над водой. Читайте, кто, когда и где придумал этот фантастический снаряд. Человек не может самостоятельно летать по воздуху и ходить по воде… Но всегда к этому стремился.

В историческом масштабе прошло не так уж много лет, и люди начали парить над водой. Инструментом для умения летать стал флайборд, или «летающая доска». Есть у революции начало, нет у революции конца Изобретателем флайборда является чемпион мира по гонкам на водных мотоциклах Фрэнки Сапата (Франция) – однофамилец знаменитого мексиканского революционера.

И если, скажем, год создания серфинга как спорта (а серфа как снаряда) теряется в веках, то дата создания флайбординга хорошо известна – весна 2011 года (то есть, активность крайне свежая). Как говорит сам спортсмен, от идеи до воплощения прошло всего шесть месяцев – и первый прототип флайборда был готов.

Сначала создателей захватила мысль просто поднять человека над водой, и когда это удалось, Фрэнки и компания продолжили дорабатывать технику. И уже осенью 2012-го презентовали устройство на чемпионате мира по аквабайку в Китае. Так родилась новая легенда.

Флайборд – это парящая над водой доска, стоя на которой, спортсмен может совершать полеты, прыжки и трюки над водой и в воде. К чести спортсмена, Сапата, понимая свой уровень владения доской, сам не участвует в чемпионатах мира, оставляя за собой право судить новичков.

В настоящее время Фрэнки провел несколько чемпионатов мира в Дохе (Катар), и ежемесячно выступает на самых престижных шоу в Лас-Вегасе, Монако и прочих интересных местах, продвигая спорт. Который весьма недешев… Но обо всем по порядку. В чем же состоит особенность новой экстрим-игрушки? Прежде всего, это связка аквабайк – доска.

Существуют более простые конструкции, которые можно увидеть на пляжах не только в Европе, но и в Москве и Подмосковье; есть снаряды для профессионалов, поддерживаемые над водой четырьмя водными струями.

А мне летать охота… Во флайборде «для чайников» к доске с креплениями (аналогичны вейкбордическим — неопреновый ботинок на шнуровке жестко закреплен на доске) к центру доски подведен шланг, в который нагнетается реактивная водная струя от аквабайка. Как несложно догадаться, аквабайк движим силой бензинового двигателя.

Главное условие – мощность байка должна быть не менее 100 лошадиных сил. При мощности в 150 л.с. вам гарантирован взлет уже на 5-6 метров, а 250 «лошадей» позволят подняться на высоту до 10 метров. В среднем, шланг нагнетает водную струю, которая может поднять райдера на высоту девять метров (что обусловлено, собственно, длиной шланга, которая составляет те же девять метров).

Здесь главная задача флайбордера – сохранять равновесие и группировку, чтобы сразу же не нырнуть «дельфинчиком», а то и просто кувыркнуться «бомбочкой» на спину. Чем лучше концентрация и чувство баланса, тем выше сможет подняться пилот.

У профессионалов водные струи «бьют» не только из-под ног, но и «из ладоней» – дополнительные два шланга, подведенные под локти, помогают лучше держать баланс и исполнять трюки. Да-да, на флайборде можно не только «просто парить», но и показывать настоящий класс, что и демонстрируется на чемпионатах мира в этом виде спорта.

В чем еще плюсы нового вида спорта – соревнования по флайборду могут проводиться на любой воде достаточной глубины, рядом с берегом. Для показательных выступлений требуется только аквабайк, доска и спортсмен.

Благодаря видео в интернете и демонстрациям по всему миру флайборд каждый день завоевывает новых поклонников, в связи с чем создателю досок Фрэнки Сапате и его единомышленникам приходится работать по 14 часов в сутки. Но ребята только рады! Неудивительно, что игрушка сразу же стала пользоваться фантастической популярностью.

Уже в первые 15 дней после размещения ролика на его посмотрело более 2,5 миллионов человек, а за последующие полгода было продано порядка двух с половиной тысяч флайбордов. Кстати, стоимость снаряда (уровень – для начинающих) составляет 6700 USD. Для сравнения – покататься на флайборде в России можно за 2-3 тыс. руб.

за несколько минут (впрочем, в эту стоимость войдет аренда гидрокостюма, жилета и защитного шлема – удары о воду не настолько приятны, если падать с высоты даже всего в два-три метра). На «апгрейд» от простой модели к сложной, с «ручным» управлением и четырьмя струями, понадобится еще 1200 USD.

Плюс, конечно, учтем, что флайборд сам по себе не летает, еще нужно купить-арендовать гидроцикл с пилотом. Чем же оборудование для профи отличается от комплекта «для чайников»? Дополнительным комплектом электроники и усиленным «движком», регулятор которого расположен на руке спортсмена и называется триггером.

C его помощью райдер регулирует силу подачи водных струй, и уже может обходиться без положенного «чайникам» пилота гидроцикла. Именно такие снаряды использовались спортсменами на последнем чемпионате мира.

В последнем случае гидроцикл, установленный на определенную мощность, исполняет функцию «аккумулятора», а управление силой подачи струй райдер регулирует с помощью электросистемы на ладонях.

Как и в любом другом виде фристайл-спорта, на соревнованиях по флайборду райдер должен представить связную программу трюков, которые состоят из взлетов, сальто, вращений и, конечно же, «заныриваний» (сальто назад, например, у флайбордеров носит романтичное название «back dolphins», то есть, «дельфин ныряет назад»).

На выступлении, конечно же, учитывается и высота исполнения трюков – спортсмен должен уметь регулировать напор воды для того, чтобы показать наиболее эффектную комбинацию. Так как флайбординг только-только вышел из зачаточной стадии развития, каждый день изобретаются новые трюки. Зал славы пополняется изобретателями трюков буквально ежедневно.

Не тем удариться о воду Естественно, один из первых вопросов, который задает себе каждый, услышавший о новом экстремальном виде спорта – насколько безопасен флайборд? В целом, пока в мире не зафиксированы травмы, полученные от этого вида активности (хотя правила безопасного поведения на воде в данном спорте обязательны). На соревнованиях все райдеры выступают в жилетах и гидромайках, кто-то предпочитает шлем, кто-то – нет. В российских широтах для занятий флайбордингом, как уже упоминалось, следует надевать гидрокостюм – и шлем, для того, чтобы не было мучительно больно в случае неоднозначных приводнений. Следить за тем, что происходит в мире флайборда, можно на страницах ресурса flyboardmagazine.com С какого возраста можно вставать на флайборд? Конечно, это зависит от мощности аппарата и физических данных (а также от толщины вашего кошелька). Несколько участников чемпионата мира отпраздновали свое 15-летие – им прочат отличную карьеру в новом виде спорта. Так как спорт новый, в нем ждут атлетов любого уровня. Например, новый снаряд опробовал не себе чемпион России по сноуборду и тренер по вейкбордингу Юрий Гаврилов. «Я почувствовал себя настоящим суперменом, — рассказал он после того, как выбрался из воды. – Не скажу, что это сложно, нужно приноровиться к доске и, конечно же, держать баланс». В первые дни освоить трюки будет не очень просто, здесь, как и в любом другом виде активности, нужна практика!» С 14 по 16 августа комплекс отдыха «Завидово» (http://zavidovo.ru/) станет площадкой спортивно-музыкального фестиваля Wave2Wave. Подробности проживания и программа активностей – на сайте http://wave2wave.ru/ Wave2Wave в соц.сетях: .com/wave2wave.ru .com/wave2wave

Instagram.com/wave2wave_ru

Источник: https://risk.ru/blog/205268

Парить над водой как птица

Летать над водой как это называется
источник фотоДавно уже присматриваюсь к этим устройствам. Как их только не называют и джетпаками и флайбордами. Да и конструкции уже есть разнообразные. Давайте побольше узнаем историю и способы применения нового средства передвижения на воде :-)Трудно сказать знает ли Фрэнки Запата (Franky Zapata) как ему в голову пришла эта гениальная идея.

Чемпион Франции по аквабайку совсем недавно собрал фантастический и абсолютно безумный механизм для экстремального отдыха и развлечения. В интернете появился короткий ролик о его флайборде, после чего Фрэнк попросту собрался и уехал в путешествие на медовый месяц.

Вероятно это его последяя возможность уединиться с возлюбленной посокольку интернет молниеносно отреаировал на его изобретение и его телефон и электронная почта просто свихнулись.Перед вами результат его инженерной мысли — Запата Флайборд. Это оригинальное и обманчиво простое устройство монтируется на любой мощный мотор гидроцикла.

Флайборд представляет собой пару водометных ботинок и ручных стабилизаторов соединенных с гидроциклом длинным гибким шлангом, подающим струю воды к флайборду.Конструкция позволяет взлетать над поверхностью воды на высоту до 9 метров кувыркаться в воздухе и плыть сквозь волны как человек-амфибия. А что самое интересное, стоимость флайборда составляет менее 5000 евро (6700 долларов США).

Думаю, как только Фрэнки разгребет лавину заказов, он вернется домой, чтобы перевести дух и осовить пару новых трюков с Флайбордом.Флайборд (Flyboard) соединен гибким шлангом с металлическим патрубком, которые крепится к водомету гидроцикла. Через гибкий патрубок мощный напор воды подается в пару водометных ботинок, жестко закрепленных на доске, по типу сноубордических креп.

Стабилизация в воздухе осуществляется посредством двух водометов закреленных на руках пловца.C единомышленником на пару, можно использовать базовую модель  4900 ($ 6570 США), в которой есть возможность управления водометами посредством дросселя с гидроцикла.

Если вы решили отправиться в свободное плавание в одиночку, то за дополнительные  900 (1200 долларов США) устанавливается пусковые дроссели в ручные водометы, что на наш взгляд гораздо интереснее. В этой конфигурации можно вовсе забыть о гидроцикле, который только тянется позади вас, пока вы парите в воздухе и ныряете в волны.

Флайборд (Flyboard) дает прекрасную возможность выполнять многие гимнастические и акрабатические трюки, что позволяет предположить развитие нового вида акрабатического водного фристайла.Учитывая сумасшедшее количество лошадиных сил доступное нынешним водным монстрам (гидроциклам с турбонагненателями и т.д.

) флайборд, кажется, станет по-настоящему экстравагантным и потрясающим способом развлекаться на воде !Недавно ажиотаж в среде любителей подобных аппаратов произвело устройство Jetlev на водном реактивном движке в виде ранца, принцип действия которого аналогичен Flyboard, за исключением того, что он не может перемещаться под водой, и он не такой маневренный.Различия имеются и в цене аппаратов.

Если стоимость Jetlev на глаз составляет около 165 тысяч долларов, то базовая комплектация Flyboard оценивается всего лишь 6,5 тысяч долларов.Еще одним отличием Flyboard является, то, что его основной шланг, подающий воду, прикреплен к водному мотоциклу, а вода, выбрасываемая из сопел, сбрасывается в водоем.

Мощность водяной струи регулируется с борта водного мотоцикла, и его мощность должна быть не меньше, чем 100 л.с, чтобы Flyboard мог работать. Это позволяет взлетать на высоту до 10 метров, и кроме этого, например, можно делать обратное сальто, нырять под воду и многое другое.Вот еще такой аппарат

Аппарат, названный JetLev-Flyer – поднимается в воздух силой гигантских струй воды. Заборное устройство, насос и мощный мотор для его привода, а также приличных размеров бак с горючим — всё это находится на небольшом обтекаемом поплавке, соединённом с ранцем длинным и прочным шлангом (он же служит для ограничения высоты подъёма).

В самом же летающем аппарате есть только управляемые сопла. Таким образом, водяной ранец может подолгу нестись над водой и надолго зависать, в отличие от реактивных ранцев «классических», запас горючего в которых исчерпывается в считанные секунды.

Теперь же Ли не только реализовал свою мечту, но и объявил, что с января нынешнего года начинает приём заказов на JetLev-Flyer.

Особенно канадец рассчитывает на компании, занимающиеся досугом туристов

Судя по страничке «контакты» на сайте продукта, в промышленном выпуске новинки Рэймонд полагается на силы компании MS Watersports из немецкого города Итцехо (Itzehoe) – она специализируется как раз на водной мототехнике.

Как пишет Newfoundland and Labrador Independent, давление внутри труб ранца развивается не очень большое — порядка 7 атмосфер – так что ни риска взрыва, ни тем более ожога тут нет (и это ещё одно важное отличие от обычного реактивного пояса). А поскольку полёты проходят над реками, озёрами или морем, в случае аварии всё что грозит пилоту — падение в воду. Причём сам ранец обладает положительной плавучестью, так что поможет владельцу удержаться на поверхности при приводнении.

Аппарат способен достичь предельной высоты полёта в 15 метров, сообщает изобретатель (обычная — до 8 метров), и разогнаться до скорости 75 км/ч. Запас же хода обещан в 300 километров.

Сам Ли совершил более двух десятков полётов на этой машине при неизменном интересе публики. Увы, о сроках исполнения заказов Ли ничего не говорит. Неизвестна и стоимость устройства, но, судя по основным составляющим, она должна быть сопоставима с ценой водного мотоцикла.

Кстати, фото в начале поста из прошедших соревнований за Кубок Самарской области по аквабайку.Главной изюминкой соревнований стало выступление пилота неведомой чудо-машины. Со стороны казалось, что на Волгу прямиком из комиксов прилетел Железный человек. В защитной броне из кевлара он парил над водной гладью, оставляя за собой мириады брызг.

Супергерой выныривал из воды, поднимался на высоту пятиэтажного дома, заходил на виражи, срывался вниз и снова исчезал из вида под синими волнами. Когда супергерой вышел на берег, все в нем узнали Анатолия Шурана – самарского экстремала и большого любителя водных видов спорта.

За собой он тащил агрегат, который в кругах любителей водного мотоспорта прозвали флайборд, или “летающая доска”. Совсем недавно этот механизм придумали французы. В его основе лежит принцип действия пожарного брандспойта, когда струя воды под сильным давлением может поднять в воздух не только рукав, но и держащего его пожарного.

Флайборд в Самару привез друг Анатолия, один из организаторов чемпионата по аквабайку, управляющий частным клубом Altera Pars Андрей Зуев. По его словам, он вместе с единомышленниками заказал чудо-аппарат во Франции за 450 тыс. руб. Впрочем, без гидроцикла он работать не будет, так что в стоимость этого экстремального аттракциона нужно закладывать еще и его цену.

В целом на то, чтобы флайборд поднял пилота над водой, Зуев и компания потратили около 700 тыс. руб.

А вот были бы детские игрушки такого плана, мне кажется детям было бы очень интересно ! А то почему все удовольствия только взрослым 🙂

источник

Источник: https://masterok.livejournal.com/260676.html

Летать над водой как это называется

Летать над водой как это называется

Все любят дельфинов. Вернее, нет ни одного человека, оставшегося бы равнодушным при взгляде на их стремительные полеты над водой, прыжки в воздух в туче сверкающих брызг, плаванье наперегонки друг с другом. А совсем недавно был изобретен аппарат для нового экстремального водного вида спорта, предлагающий всем желающим «залезть в шкуру дельфина» и… полетать в воде и над водой!

Флайборд (так называется чудо-ранец, изобретенный чемпионом Франции по водным лыжам Фрэнки Запата) уже завоевал тысячи поклонников по всему миру, и их армия неуклонно растет. Еще бы — даже при виде фотографий и видеозаписей этого развлечения захватывает дух, а уж самим попробовать возникает просто непреодолимое желание.

Как это работает?

Как это работает? На мотор достаточно мощного гидроцикла крепится особое устройство, а спортсмен надевает специальные водометные ботинки на доске, соединенной с гидроциклом длинным шлангом, подающим струю воды к флайборду, и ручные стабилизаторы для удержания равновесия в воздухе.

Летим и кувыркаемся

Надев на себя такое футуристическое снаряжение, вы готовы совершать невероятное: взлетать над водой вертикально вверх до высоты в 10–15 метров, мчаться под поверхностью воды, совершать акробатические прыжки и кульбиты.

Причем сделать это можно двумя способами: в первом вы заботитесь только о своем положении в воздухе, а водометом управляет ваш партнер с гидроцикла, а во втором вы сами регулируете подачу и мощность водяной струи. Разумеется, последний вариант позволяет выполнять более сложные трюки и наслаждаться свободным полетом.

Флайборды уже появились и в России, и в Беларуси. Вы можете как покататься на «летающей доске», так и приобрести ее вместе с гидроциклом в личное пользование — если, конечно, позволят средства. А незабываемые впечатления, отличное настроение и всплеск адреналина гарантированы.

Flyboard Air – новое слово в мире джетпаков и ховербордов

Пока романтики мечтают о том, что однажды мы сможем парить над землёй на ховерборде из фильма «Назад в будущее 2» или взмывать в небеса с помощью джетпака, талантливые энтузиасты пытаются воплотить все эти мечты в жизнь.

Француз Фрэнки Запата хорошо известен как чемпион мира по езде на гидроциклах, а также как изобретатель совершенно нового экстремального вида спорта – «флайборд». Да, именно Фрэнки Запата изобрёл и запатентовал эти необычные «летающие штуки на водной тяге».

А теперь он решил пойти ещё дальше и создал ховерборд Falyboard Air, способный поднять человека на огромную высоту за считанные секунды.

Наверняка вы видели немало видео, где люди летают над водной поверхностью на доске, к которой присоединён шланг. Вырывающиеся из-под доски потоки воды создают реактивную тягу, которой достаточно, чтобы человек мог вытворять в воздухе необычные кульбиты. Эта удивительная штуковина называется Flyboard, а изобрёл её Запата в 2012 году.

У доски Flyboard есть ряд досадных ограничений. Во-первых, она намертво привязана к гидроциклу, нагнетающему в неё воду под большим давлением. Во-вторых, на ней невозможно подняться выше, чем на 15 метров. В-третьих, летать можно лишь над водной поверхностью либо поблизости от воды.

Именно эти рамки и подтолкнули Фрэнки Запата к созданию своего нового творения – Flyboard Air.

Новая «летающая доска» лишена всяческой связи с землёй. Больше никаких шлангов, никакой воды, никаких гидроциклов. Только ты и Flyboard Air с встроенной в её дно мощной турбиной. Разумеется, чтобы вся эта конструкция работала, необходимо топливо. Оно хранится на спине пилота в специальном баке.

Управлять доской можно при помощи всё того же пульта, что использовался и в самой первой модели Flyboard. Но для полётов, разумеется, нужен пилот с отличной физической подготовкой, чувством равновесия, да и вообще – с богатым опытом экспериментальных полётов не пойми на чём.

В общем-то, я только что описал самого Фрэнки Запата.

Flyboard Air способен поднять человека на высоту до 3000 метров, а время полёта, на которое хватает топлива в баке, не превышает 10 минут. При этом транспортное средство может развить скорость полёта около 150 километров в час.

Правда, Фрэнки во время первого полевого испытания своего детища решил не рисковать, поэтому поднялся лишь на 30 метров над поверхностью воды (безопасность – прежде всего!), развив максимальную скорость в 55 км/ч. Всего он провёл в воздухе около 4 минут.

Для первого раза – более чем отличный результат. Вы можете увидеть запись испытаний в видео чуть ниже.

Вряд ли Falyboard Air в ближайшее время станет доступен всем желающим, ведь это довольно опасный способ развлечь себя.

И если вы не профессиональный спортсмен с великолепной физической подготовкой, вам вряд ли стоит вставать на эту доску.

Однако эксперимент этот выглядит довольно любопытно, и будет весьма интересно взглянуть, например, на состязания Фрэнки Запата со своим Flyboard Air и Дэвида Мэймана с его джетпаком JB-9.

Флайборд — игрушка для взрослых


По поводу проката в Москве — звоните по тел. 8-915-358-13-95.

Флайборд — это новое слово в жанре. Это прорыв, не оставляющий равнодушным ни одного любителя экстремальных видов спорта, или же просто любопытных наблюдателей. Флайборд по ощущениям напоминает водные лыжи, сноуборд, сёрф, кайт, скейт и т.д., и всё на одной «доске», да и еще и над водой (падать там совсем не больно).

Изначально, Флайборд появился благодаря Фрэнки Запата — небезызвестному гонщику и экстремалу, многократному чемпиону по аквабайку, а также, как оказалось, по совместительству неплохому механику и изобретателю.

Фрэнки придумал технологию, по которой специальная доска с ботинками (крепление как на сноуборде) присоединяется шестнадцатиметровым ( длинна водного рукава на Флайборде самого Фрэнки — 21 метр, однако длина рукава стандартной комплектации, вышедшей в 2014 году — 16 метров) шлангом к турбине гидроцикла, тем самым позволяя с помощью мощной струи воды поднимать человека в воздух на высоту до 10 метров!

Также, чтобы стабилизировать движение, на старых моделях Флайборда еще два «водомета» крепились на предплечьях человека — пара дополнительных водных струй должны были здорово помочь удерживать равновесие и маневрировать. Т.е.

один мощный водный поток — под ногами, еще два — из рук Всё как у Железного Человека ?? Однако в моделях 2014 года эту технологию сменили на более удачную — был создан дополнительный модуль электронного управления Флайбордом — небольшой цилиндр, который легко ложится в руку и позволяет человеку управлять доской без лишних проблем. Теперь любой желающий может почувствовать себя супергероем!

Как использовать Флайборд?

  • зависать, «парить» или носиться на высоте до 10 метров над водой (непередаваемое чувство, хотя бы 1 раз в жизни всем стоит попробовать)
  • попытаться поделать разные трюки, которые у вас плохо получались на земле (сделать эффектное сальто на Флайборде — не проблема)
  • грациозно нырять и плавать под водой, изредка выныривая на поверхность как дельфин (главное — не забыть о длине шланга, идущего к гидроциклу)
  • при наличии собственного Флайборда — открыть свой прокат Флайбордов, став при этом инструктором , и быстренько окупить его немалую стоимость
  • Что касается управления Флайдборда — оно совсем не сложное, можно сказать даже интуитивное. Ты встаешь на доску, включаешь подачу газа, и остаётся только удерживать равновесие и потихоньку осваивать разные трюки. Взлетаете вверх, крутитесь, пролетаете вперед-назад, замираете, поднимаетесь еще выше, и, наклонившись, ныряете прямо под воду, проплываете там пару метров, выныриваете и ныряете обратно, и т.д. Наверное, что-то такое чувствуют дельфины.Кстати, если покупать Флайборд «на двоих» с другом — можно будет кататься по очереди, причём тот, кто не на доске сможет помогать контролировать подачу газа (чтобы человек на доске не отвлекался). Хотя, регулировать газ можно и самому — в костюме на правой руке для этого есть специальная рукоятка.

    Где кататься на Флайборде?

    Флайборд сделан для полётов на водоёмах с глубиной от 4 метров (полёты в бассейне могут плохо закончиться). Флайборд — это не только один из самых крутых, современных и эффектных видов спорта — также он является еще и одним из самых безопасных! Количество желающих приобрести волшебную «доску» увеличивается в геометрической прогрессии, точно также как и интерес профессиональных спортсменов. Первый и явно не последний чемпионат по Флайборду был проведен в Катаре относительно недавно, причём в нём участвовали более 50 спортсменов, освоивших новый вид спорта, со всего мира. Представление было рекомендовано для просмотра как взрослым, так и детям, что еще раз говорит в пользу безопасности и зрелищности данного вида спорта.Чтобы совершить полёт на Флайборде, не обязательно ехать на море — вы можете просто добраться до пункта проката прямо в Москве. Мы рекомендуем для этого компанию AQUABOR в Серебряном Бору. Профессиональные инструкторы помогут вам овладеть всеми секретами незабываемых полетов над водой, а также дадут вам полезные рекомендации по покупке своего Флайборда!

Источник: https://rada-center.ru/eto-interesno/letat-nad-vodoj-kak-jeto-nazyvaetsja

Готовый бизнес без конкуренции — аппарат, летающий над водой

Летать над водой как это называется

Контакты для связи: Братковский Евгений

Тел.: 8 915-948-89-74

Тел.: 8 950-374-66-64
e-mail: brat-69@mail.ru
Skype: brat6912

Контакты для связи: Братковский Евгений

Тел.: 8 915-948-89-74

Тел.: 8 950-374-66-64
e-mail: brat-69@mail.ru
Skype: brat6912

Контакты для связи: Братковский Евгений

Тел.: 8 915-948-89-74

Тел.: 8 950-374-66-64
e-mail: brat-69@mail.ru
Skype: brat6912

Уважаемые друзья! Наша компания предлагает готовый бизнес, которого нет на Российском рынке, а, следовательно, нет конкуренции. Компания ООО Адреналин разработала FlySurf — аппарат, летающий над водой. Конструктивно агрегат прост в эксплуатации и обслуживании. Вы можете подниматься над водой до 25 метров и развивать скорость 60 км/ч.

Аппарат можно эксплуатировать в прокате (водный аттракцион), имея хороший доход, при этом вы получаете тридцать три удовольствия, совмещая бизнес с отдыхом и подводным плаваньем. Приобретая для себя, Вы будете центром внимания всего пляжа, где будете его эксплуатировать. И конечно бесконечные впечатления, и огромное море адреналина! Что касается этой конструкции.

В мае 2011 мы увидели аппарат у французов. Пытались договориться о сотрудничестве, но тщетно. У них два сопла, у нашего агрегата четыре, что позволяет уверенно стоять на ногах. У нас независимое радиоуправление и в руках джойстик.

Что нам дает радиосвязь? Мобильность, безотказность, удобство управления, никогда не оборвет кабель, проложенный внутри или снаружи шланга, неограниченное количество вращений в любую сторону! Французы управление пускают внутри шланга, что может привести к печальным последствиям, так как провода перетираются, их может оборвать сильным напором воды.

На нашем аппарате сопла поворачиваются движением ног и можно с легкостью вращаться на месте. У них нужно поворачиваться всем телом и при полете по прямой все время сносит в сторону.

Ответим на все вопросы по телефонам:
8 915-948-89-74
; 8 950-374-66-64

Цена так же не маловажный фактор, наши аппараты дешевле. Russian Flyboard выпускается в двух комплектациях : с радиоуправлением и без него. В чем разница? Для проката лучше брать без радиоуправления, что бы инструктор, который будет сидеть на гидроцикле, мог контролировать летающего человека, высоту поднятия и направление движения. Так как человек встав первый раз на аппарат, не может контролировать себя и свои эмоции, может улететь в сторону берега или препятствий (корабли, лодки, люди). Вода увеличивает расстояние и поднявшись на два, три метра над водой может показаться, что он безумно высоко и с перепугу нажать газ. Для исключения таких случаев есть инструктор, который полностью контролирует процесс. С радиоуправлением летающий человек предоставлен сам себе. С помощью джойстика он полностью контролирует процесс полета. Соответственно и адреналина с радиоуправлением больше. Аппарат могут использовать дайверы. Можно легко передвигаться под водой. Скорость подводного плаванья Вы можете контролировать сами. Со временем, когда будет опыт управления аппаратом, Вы будете вытворять фантастические вещи: нырять как дельфин, делать сальто и многое другое. Можете свободно взять на руки ребенка или девушку, с легкостью их прокатить. В прошлом году мы выезжали на презентацию в г. Ростов — на — Дону и г. Волгоград. Желающих прокатиться, было хоть отбавляй. На данный момент все существующие водные аттракционы уже приелись. Наша новинка буквально взрывает пляжную публику, не говорю об эмоциях людей, которые прокатились. Гарантия два года, но ломаться в аппаратах не чему. Год назад клиент купил аппараты в Турцию. Аппараты эксплуатируются фактически каждый день. Нареканий нет. При установке оборудования на гидроцикл, Вы заранее сообщаете марку гидроцикла и делаете фото задней части, где располагается винт. Оплачиваете проезд и проживание специалиста, который будет устанавливать оборудование. Он проводит обучение по эксплуатации аппарата. Срок изготовления один месяц. Аппарат свободно вывозится за границу и претензий со стороны властей не возникает. Патенты, сертификаты есть есть. Мы гарантируем Вам 200% адреналина!!! Готов ответить на Ваши вопросы. С уважением Евгений

Ответим на все вопросы по телефону: 8 915-948-89-74

Контакты для связи: Братковский ЕвгенийТел.: 8 915-948-89-74Тел.: 8 950-374-66-64e-mail: brat-69@mail.ruSkype: brat6912

Источник: http://www.board.okii.ru/item/equipment/la.html

Летящие над водой: что такое гидрофойл и почему это круто?

Летать над водой как это называется

Идее поставить лодку на подводные крылья — гидрофойлы — больше века. В 1906 году катер на подводных крыльях продемонстрировал впечатляющую скорость — около 68 км/ч.

В этом веке фойлы проникли почти во все водные дисциплины: яхтенный спорт,виндсерфинг,вейкбординг,серфинг и,конечно,кайтсерфинг — самый зрелищный вид водного экстремального спорта,объединивший две стихии.

Начиная с 60-х годов прошлого века гидрофойлы начали прикручивать ко всему, что попадалось под руку.

Культовый советский журнал «Катера и яхты» вовсю обсуждал схемы подводных крыльев для парусных яхт, а инженер-аэронавигатор из Массачусетса Уолтер Вудвард запатентовал водные лыжи на подводных крыльях, а затем доску, акваплан и катамаран с гидрофойлами.

Фотографии причудливых водных снарядов обошли все научно-популярные журналы мира, сами устройства были показаны на некоторых водных шоу, и на этом интерес к ним тихо сошел на нет: конструкция из нержавеющей стали была тяжелой и плохо управляемой.

Фойлбординг и кайтфойлинг сегодня самые модные виды экстрима. Серфинг тоже поднимается на подводных крыльях — они позволяют фактически путешествовать на серфе, используя энергию волн.

Планер для серфа

Настоящий прорыв в фойлинге произошел благодаря французским кайтерам, которые упорно пристраивали подводные крылья к серфам и кайтбордам.

«В отличие от подводных крыльев для больших судов и гоночных яхт, гидрофойлы для серфов имеют довольно простую и надежную конструкцию, — поясняет знаменитый российский разработчик кайтов и гидрофойлов Роман Любимцев.

— Практически это маленький планер с передним несущим
и задним стабилизирующим крылом на обтекаемой «ноге» или мачте, причем не требующий точности в изготовлении.

Устройство гидрофойла почти у всех производителей совпадает. Он состоит из длинного киля, который еще называется мачтой, с прилепленным к нему корпусом с плавниками, напоминающем самолет. По сути, это и есть самолет, только подводный.

Первые гидрофойлы для кайта делали из дерева и фанеры, ламинированных стеклотканью, или выфрезировывали из алюминиевых сплавов».

Любой гидрофойл более-менее подходящего размера будет летать над водой, уверен Роман. Первый свой гидрофойл Роман с товарищем спроектировал и собрал всего за неделю. Сегодня основные материалы для изготовления подводных крыльев — углепластики и алюминий, хотя вовсю применяется и старая добрая фанера, усиленная углетканью.

Топовые фойлы делают по вполне космическим технологиям из препрега, запекая готовое изделие в автоклаве. Зачастую крылья и фюзеляж выполнены в виде одной детали в комбинированной матрице, вес такой модели составляет всего 2,5−3 кг. Иногда фюзеляжи, где важно обеспечить минимальное сечение, изготавливают из закаливаемой нержавеющей стали и высокопрочных алюминиевых сплавов типа В95Т.

Во фрирайдовых моделях, где не так важна жесткость, применяют горячее или холодное формование из мультиаксиальной (разнонаправленной) угле- и стеклоткани — получаются гидрофойлы с оптимальными свойствами и разумной ценой. Самые простые и дешевые фойлы производят из алюминиево-магниевых сплавов (мачта и фюзеляж). Крылья могут быть из фанеры/стеклопластика или стеклотекстолита.

Конечно, такие модели значительно тяжелее и медленнее своих гоночных собратьев.

Идеальная яхта

Несмотря на то что фойлы захватили все пляжи мира, с точки зрения гидродинамики они изучены плохо, а расчеты подводных крыльев для судов и яхт тут не работают. Это гидродинамика малых скоростей, которую двигают вперед энтузиасты, выкладывая профили своих устройств в интернет.

«В детстве я прочитал книгу Джозефа Норвуда «Быстроходные парусные суда», где были даны теоретические основы движения под парусом с большой скоростью, — вспоминает Роман Любимцев. — Там была нарисована идеальная яхта, состоявшая лишь из паруса и шверта, корпус только мешал движению.

Кайт с гидрофойлом как раз и является такой идеальной яхтой, у которой корпус за гонку может ни разу не коснуться воды. Кайт прикреплен к трапеции в районе центра тяжести спортсмена и не создает кренящий момент. Поэтому сила тяги, которую можно передать на гидрофойл, никак не ограничена.

На воде в хороший гидрофойл упираешься, как в стену». В гонках спортсмены достигают скорости 32−35 узлов, что на волне очень много.

Фойлбординг и кайтфойлинг сегодня самые модные виды экстрима. Серфинг тоже поднимается на подводных крыльях — они позволяют фактически путешествовать на серфе, используя энергию волн.

Почти все кайт- и серфинг-школы предлагают обучение желающим взлетать над водой. Сам сэр Ричард Брэнсон был замечен за освоением гидрофойла в компании Барака Обамы. Андеграунд закончился.

Добро пожаловать в XXI век!

Подпишитесь пожалуйста на канал и поставьте лайк! Вам не трудно, а мне очень поможет в развитии канала! Всем большое спасибо!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/naykama/letiascie-nad-vodoi-chto-takoe-gidrofoil-i-pochemu-eto-kruto-5ae8696c8309054af4cc7798

Pravo-consut
Добавить комментарий