Памятка муниципальному служащему, планирующему увольнение с муниципальной службы

Памятка госслужащему, планирующему увольнение со службы

Памятка муниципальному служащему, планирующему увольнение с муниципальной службы

Обязанности лица, уволенного с федеральной государственной гражданской службы по исполнению требований некоторых нормативных правовых актов

В соответствии с частью 11 статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г.

№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ) федеральный государственный гражданский служащий Российской Федерации (далее – гражданский служащий) обязан соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами.

I. Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы

Статьей 17 Федерального закона № 79-ФЗ установлено, что гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе:

1) в случае замещения должностей гражданской службы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет замещать должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности гражданского служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Гражданин, замещавший должности государственной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной службы обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в части 1 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы

Статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) установлены ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора:

гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

У бывшего государственного служащего, замещавшего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязанность обращаться за согласием комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

(часть 1 статьи 12) не возникает в следующих случаях:

поступления его на службу (работу) в государственный (муниципальный) орган по служебному контракту (трудовому договору), договору о выполнении работ, оказании услуг;

заключения гражданско-правового договора о выполнении работ, оказании услуг стоимостью менее 100 тыс. руб. в месяц

II. Должности гражданской службы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации

Перечень должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – Перечень) утвержден Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557.

В Перечень вошли следующие  должности федеральной государственной гражданской службы:

— отнесенные Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», к высшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы;

— другие должности федеральной государственной гражданской службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, — должности федеральной государственной гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:

осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;

предоставление государственных услуг гражданам и организациям;

осуществление контрольных и надзорных мероприятий;

подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.);

управление государственным имуществом;

осуществление государственных закупок либо выдачу лицензий и разрешений;

хранение и распределение материально-технических ресурсов.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.  № 273-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557, Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 1574, Приказом ФМС России от 31 августа 2009 г.

№ 205 утвержден перечень  должностей федеральной государственной службы в Федеральной миграционной службе, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Источник: https://54.xn--b1aew.xn--p1ai/Aktualno/INFORMACIJA_DLJA_FEDERALNIH_GOSUDARSTVEN/Pamjatka_gossluzhashhemu_planirujushhemu

Памятка муниципальному служащему, планирующему увольнение с муниципальной службы — Администрация Буденновского муниципального района

Памятка муниципальному служащему, планирующему увольнение с муниципальной службы

1.Гражданин после увольнения с муниципальной службы в Ставропольском крае (далее – муниципальная служба) не вправе:

  • 1) в течение 2 лет после увольнения с муниципальной службы замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия по урегулированию конфликта интересов);
  • 2) разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Основание: части 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», часть 1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее соответственно – Федеральный закон 25-ФЗ, Федеральный закон № 273-ФЗ).

2.Гражданин после увольнения с муниципальной службы обязан:

  • в течение 2 лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.

Обязанность информирования работодателя о последнем месте службы распространяется на все случаи замещения на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнения в данной организации работы (оказания данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более  100 тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) вне зависимости от того, входили или нет отдельные функции муниципального (административного) управления данной органи-зацией в должностные (служебные) обязанности по замещаемой гражда-нином ранее должности муниципальной службы.

При информировании работодателя гражданину рекомендуется одновременно сообщить об ограничениях, налагаемых на него статьей 12 Федерального закона № 273-ФЗ, об обязанности работодателя сообщить в десятидневный срок о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту его службы, а также о том, что неисполнение работодателем данной обязанности является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Основание: части 2, 4, 5 статьи 12Федерального закона  № 273-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 21 января    2015 г.

№ 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 29).

3.

Запрет замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги), а также обязанность сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы распространяются на граждан, замещавших должности муниципальной службы, включенные в перечни должностей муниципальной службы, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудового договора и (или) гражданско-правового договора после увольнения с муниципальной службы, утвержденные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно – органы местного самоуправления края, Перечень).

4.

Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в Перечень, до трудоустройства на новое место работы или до заключения гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) обязан письменно обратиться в комиссию по урегулированию конфликта интересов по последнему месту службы   за получением согласия комиссии по урегулированию конфликта интересов на трудоустройство при наличии совокупности следующих условий:

  • — гражданин поступает на работу или заключает гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) в течение 2 лет после увольнения с муниципальной службы;
  • — гражданин будет замещать в организации должность на условиях трудового договора и (или) выполнять в организации работы (оказывать услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (договоров);
  • — отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданина по ранее замещаемой  должности муниципальной службы.

Таким образом, принятие решения о необходимости получения согласия комиссии по урегулированию конфликта интересов является ответственностью гражданина (бывшего муниципального служащего).

В связи с этим гражданин при определении необходимости получения согласия комиссии по урегулированию конфликта интересов должен оценить свои должностные (служебные) обязанности на предмет взаимодействия с организацией, ознакомиться с правоустанавливающими, отчетными и иными документами организации в части возможного наличия взаимосвязи сферы деятельности организации с полномочиями (функциями) органа местного самоуправления края, в котором он ранее замещал должность, в целях принятия решения об осуществлении либо неосуществлении им в отношении данной организации отдельных функций муниципального управления.

В случае если в течение двух лет с момента увольнения с муниципальной службы гражданин трудоустраивается неоднократно в различные организации, соответствующие ограничения действуют в отношении каждого случая его трудоустройства.

Ограничения на трудоустройство распространяются на гражданина независимо от оснований его увольнения с муниципальной службы.

Основание: часть 4 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», часть 1 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ.

5.

К функциям муниципального (административного) управления организацией относятся полномочия муниципального служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.

Осуществление «функций муниципального (административного) управления» предполагает, в том числе:

  • размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе участие в работе комиссии по размещению заказов;
  • осуществление муниципального надзора и контроля;
  • подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также ограниченных ресурсов (квот, земельных участков и т.п.);
  • организацию продажи приватизируемого муниципального имущества, иного имущества, а также права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
  • подготовку и принятие решений о возврате или зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов;
  • подготовку и принятие решений об отсрочке уплаты налогов и сборов;
  • лицензирование отдельных видов деятельности, выдача разрешений на отдельные виды работ и иные действия;
  • проведение муниципальной экспертизы и выдача заключений;
  • возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях, проведение административного расследования;
  • проведение расследований причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аварий, несчастных случаев на производстве, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний людей, животных и растений, причинения вреда окружающей среде, имуществу граждан и юридических лиц, муниципальному имуществу;
  • представление в судебных органах прав и законных интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
  • участие муниципального служащего в осуществлении оперативно-розыскной деятельности, а также деятельности, связанной с предварительным следствием и дознанием по уголовным делам.

Основание: пункт 4 статьи 1 Федерального закона № 273-ФЗ.

6. В случае упразднения органа местного самоуправления края в период работы ликвидационной комиссии гражданин представляет обращение за согласием комиссии по урегулированию конфликта интересов в упраздняемый орган местного самоуправления края.

После завершения работы ликвидационной комиссии органа местного самоуправления края обращение за согласием комиссии по урегулированию конфликта интересов следует направлять в орган, который является правопреемником упраздненного органа местного самоуправления края.

В случае если ликвидация осуществляется без правопреемства обращение за согласием комиссии по урегулированию конфликта интересов следует направлять в орган, которому переданы функции муниципального (административного) управления в соответствующей сфере.

7. Несоблюдение гражданином обязанности сообщать работодателю сведения о последнем месте службы влечет прекращение трудового или гражданско-правового договора, заключенного с ним.

Основание: часть 3 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ.

8. Работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, включенную в Перечень, в течение 2 лет после его увольнения с гражданской службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя муниципального служащего по последнему месту его службы.

Получение гражданином согласия или отсутствие необходимости получения согласия комиссии по урегулированию конфликта интересов не освобождает работодателя от обязанности сообщать о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего по последнему месту его службы.

Письмо оформляется на бланке организации и подписывается ее руководителем либо уполномоченным лицом, подписавшим соответствующий договор со стороны работодателя. Подпись работодателя заверяется печатью организации (печатью кадровой службы).

Основание: часть 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ,постановление Правительства Российской Федерации № 29.

9.

У работодателя обязанность в 10-дневный срок сообщать о заключении трудового договора (служебного контракта) с бывшим муниципальным служащим, замещавшим должность, включенную в Перечень, представителю нанимателя муниципального служащего по последнему месту его службы не возникает в том случае, если бывший муниципальный служащий осуществляет свою служебную деятельность в муниципальном (государственном) органе.

10. Несоблюдение работодателем обязанности в 10-дневный срок сообщать о заключении трудового договора (служебного контракта) с бывшим муниципальным служащим по последнему месту его службы влечёт наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 2 тысяч до 4 тысяч рублей;
  • на  должностных лиц от 20 тысяч до 50 тысяч рублей;
  • на юридических лиц — от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Основание: часть 5 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ, статья 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

11.

Проверка соблюдения гражданином запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином осуществляется в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

___________________

Источник: http://budennovsk-rayon.ru/2013-05-21-09-18-17/pamyatkamunslygashemypriuvolnenii

Памятка муниципальному служащему, планирующему увольнение с муниципальной службы

Памятка муниципальному служащему, планирующему увольнение с муниципальной службы

Наименование:Памятка муниципальному служащему, планирующему увольнение с муниципальной службы
Дата:03.06.2016

Cкачать: ms-word

ПАМЯТКА

муниципальному служащему,

планирующему увольнение с муниципальной службы

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 25-ФЗ) муниципальный служащий обязан соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены указанным Федеральным законом № 25-ФЗ и другими федеральными законами.

  1. I. Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы

Статьей 14 Федерального закона № 25-ФЗ установлено, что гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе:

1) в случае замещения должности муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2) разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) установлены ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора:

Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.


  1. II
    . Ответственность за несоблюдение

предусмотренных ограничений и запретов

В соответствии со ст. 13 Федерального закона № 273-ФЗ граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральным законом № 273-ФЗ установлено, что несоблюдение гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с муниципальной службы требования, предусмотренного частью 2 статьи 12, влечет прекращение трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 статьи 12, заключенного с указанным гражданином.

Работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ, с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы обязан в десятидневный сроксообщатьо заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В письме, направляемом работодателем представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы, должны содержаться следующие сведения:

фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние);

число, месяц, год и место рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт);

должность муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке);

наименование организации (полное, а также сокращенное (при его наличии));

дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому гражданин принят на работу;

дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен (указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный трудовой договор, — срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора);

наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии);

должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином (указываются основные направления поручаемой работы).

В соответствии со ст. 19.29. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г.

№ 195-ФЗ привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом № 273-ФЗ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Проверка соблюдения гражданином, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином осуществляется в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

III. Конфликт интересов, связанный с взаимодействием с бывшим работодателем и трудоустройством после увольнения с муниципальной службы

Конфликт интересов, связанный с взаимодействием с бывшим работодателем и трудоустройством после увольнения с муниципальной службы отнесен к типовым ситуациям конфликта интересов на муниципальной службе Российской Федерации:

Описание ситуации

Муниципальный служащий ведет переговоры о трудоустройстве после увольнения с муниципальной службы на работу в организацию, в отношении которой он осуществляет отдельные функции муниципального управления.

Меры предотвращения и урегулирования

Муниципальному служащему рекомендуется воздерживаться от ведения переговоров о последующем трудоустройстве с организациями, в отношении которых он осуществляет отдельные функции муниципального управления. При поступлении соответствующих предложений от проверяемой организации муниципальному служащему рекомендуется отказаться от их обсуждения до момента увольнения с муниципальной службы.

В случае если указанные переговоры о последующем трудоустройстве начались, мунциипальному служащему следует уведомить представителя нанимателя, непосредственного начальника в письменной форме о наличии личной заинтересованности.

С трудоустройством бывших муниципальных служащих также связан целый ряд ситуаций, которые могут повлечь конфликт интересов и нанести ущерб репутации муниципального органа, но при этом не могут быть в необходимой степени урегулированы в рамках действующего законодательства, например:

  • бывший муниципальный служащий поступает на работу в частную организацию, регулярно взаимодействующую с муниципальным органом, в котором муниципальный служащий ранее замещал должность;
  • бывший муниципальный служащий создает собственную организацию, существенной частью деятельности которой является взаимодействие с муниципальным органом, в котором муниципальный служащий ранее замещал должность;
  • муниципальный служащий продвигает определенные проекты с тем, чтобы после увольнения с муниципальной службы заниматься их реализацией.

Глава Волотовского муниципального района

Александр Иванович Лыжов

Год и место рождения

1964 г., д. Щур, Волотовского района, Новгородской обл.

Образование

Высшее

Окончил

1994 г., Калининградская Высшая школа МВД России   

Специальность

правоведение

Квалификация

юрист

Повышение квалификации

2017 г. – ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по программе: «Управление проектами в органах власти»

2018 г. – ФГАОУВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» по программе «Практические аспекты применения механизмов государственно-частного/муниципально-частного партнерства для развития общественной инфраструктуры»

Трудовая деятельность

09.1981 – 10.1982Учащийся Боровичского педагогического  училища
09.1982 – 12.1984Служба в рядах Советской Армии — заместитель командира взвода войсковой части 3406.
12.1984 – 12.2002Оперуполномоченный уголовного розыска, заместитель начальника, начальник отдела внутренних дел по Волотовскому району УВД Новгородской области
12.2002 – 10.2006Помощник председателя Волотовского районного суда
10.2006 – по настоящее времяГлава Волотовского муниципального района

Награды:

1992 г. — Медаль «За безупречную службу» 3-й степени,

2002 — Нагрудный знак«200 лет МВД России»,

2012- Благодарность   Министерства   сельского хозяйства    Российской Федерации

2012 г. – Благодарность Губернатора Новгородской области

2012 г — знак «1150-летие зарождения Российской Государственности»

210 г., 2014 г. — Благодарственное письмо Губернатора Новгородской области

2014 г. — Почетная грамота Избирательной комиссии Новгородской области

2016 г. — Почетная грамота Новгородской областной Думы

2018 г. — Юбилейный знак «100 лет Профсоюзу работников государственных учреждений России.

Page 5

Источник: http://xn--b1aasedeuba5ai.xn--p1ai/?p=22281

Pravo-consut
Добавить комментарий